Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


обучение английскому языку за рубежом Обратитесь к нашим профессиональным консультантам. Это облегчит выбор учебного заведения с учетом ваших возможностей. Позволит узнать цены в рамках желаемого бюджета. 89b62ddb


Лобные доли, которые отвечают в мозгу за функции программирования и контроля, окончательно созревают к 20 годам. Даже в 10 лет они находятся в стадии формирования. Поэтому та нагрузка, которую дает на мозг ментальная арифметика, для детей начальной школы, а тем более дошкольников, может оказаться чрезмерной.


Приблизительный «возраст» ментальной арифметики составляет около пяти тысяч лет. Первые достижения в этой области были сделаны в Китае, благодаря изобретению счет под названием суан-пан. Сегодня этот «деревянный калькулятор» заслуженно считается не только китайским, но и мировым культурным наследием.


В советские времена калькулятор был редким «гостем» в школе или дома, поэтому многие дети обучались счету в столбик. Однако, как показали многочисленные исследования, устный счет посредством японских счет не только во много раз увеличивает скорость вычисления, но также чрезвычайно полезен для создания прочных нейронных связей между правым и левым полушариями головного мозга.


Нет наглядного изучения состава чисел до 10, только до 5, а от 6 до 10 приходится зубрить, что совсем нездорово. Ментальная арифметика не дает понимания арифметических действий, ее цель – получение быстрого ответа.
Недостатки раннего обучения
Предположим, что ребёнок научился быстро считать до семи лет с помощью ментальной арифметики. Что происходит дальше? Он попадает в школу, объяснения учителя ему уже не интересны, потому что считает он быстро – и шансов понять математику очень мало.