Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения метода


услуги грузчиков в хабаровске ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ ХАБАРОВСК, ПРИГОРОД. Если вам предстоит квартирный переезд в Хабаровске, то сэкономить время, деньги и нервы позволит обращение за помощью в нашу компанию. Уже более 3 лет мы оказываем жителям Дальневосточной столицы мувинговые услуги европейского уровня. 89b62ddb


Развитие способностей визуализации, умение выстраивать мысленные цепочки действий, тем самым увеличивая объемы запоминания и сохранения информации в уме. К концу обучения ученики способны сохранять в памяти порядка полмиллиона изображений иназваний.
Ученикистановятся более уверенными исамостоятельными, повышается уровеньконцентрации внимания и скоростьреагирования на поставленные задачи.
Избавлениеот страха перед сложными математическимивычислениями. У детей развивается чувство собственного достоинства.
Занятие, которое проводится в форме игры, конкурса, соревнования более интересно и привлекательно для детей, чем сухоепреподавание теорий.
Программа обучения ментальной арифметике является эффективным инструментом развития интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного и школьного возраста. Данная программа эффективна как дополнительная база интеллектуального развития.


Позже, а именно в XVI веке н.э., ментальная арифметика стала активно развиваться в Японии. Счеты суан-пан постоянно усовершенствовались и видоизменялись, что привело к появлению соробана, название которого буквально переводится как «счетная доска». Теперь японские счеты применяют в современном мире, особенно для обучения детей в начальных классах. Однако в Америке, Корее и странах Южной Азии по-прежнему пользуются именно счетами суан-пан.


Для преподавателей организовываются конкурсы и интеллектуальные программы, чтобы оценить степень профессионального мастерства. Каждый из наших учителей обучался ментальной арифметике очно и постоянно развивается в данном направлении, посещая курсы повышения квалификации.


Обучение, в отличие от бытовой задачи быстрого расчёта, подразумевает, что нужно научить ребёнка понимать, как он считает. Любое понимание математики – это освоение математических понятий, которые подаются через наглядные пособия, затем иллюстрации и затем абстрактные образы. В ментальной арифметике всё так – счёты с костяшками, затем мнемонические карточки, затем счёт в уме. Но проблема в том, что ученику даётся только один алгоритм и не предлагается вообще никаких других моделей, кроме абакуса.