Что такое ментальная арифметика? Отзывы и результаты применения методаДизайн интерьера квартир и домов Первое знакомство с вами и вашим объектом. Первичная консультация по дизайну интерьера. Заключение договора. Зрелые проститутки москвы реальные инди на интимсити тут. Приобретение новых знаний, без сомнения, основывается на уже имеющемся знании в памяти. Запоминание – активный, созидательный процесс, во время которого сравнением нового и старого создается «прибавка знаний, укладывающаяся в памяти». В силу информатизации общества и образования одним из наиболее популярных направлений является развитие памяти на основе информационных технологий, основывающееся на различных видах памяти зрительной, слуховой, образной, словесно логической, аналоговой, алгоритмической и других. Эти различные виды памяти необходимо использовать как стороны одного процесса, которые друг друга дополняют и активизируют, значительно повышая эффективность запоминания. Приобретая навыки быстрого чтения, человек совершенствует не только область чтения – осуществляется комплексное воздействие на различные стороны психической деятельности человека. В процессе обучения происходит перестройка мышления. Огромное значение в жизни человека имеет внимание: без него другие психические процессы не могут быть полноценными. Быстрое чтение требует повышенного внимания. Поэтому необходимо развивать навыки умственной концентрации, сосредоточения. Правильное внимание имеет огромное значение для психической деятельности человека. Вместе с тем оно сильно влияет на понимание текста, на точность и глубину усвоения содержания. Эффективность чтения во многом зависит от того, насколько читающий способен управлять своим вниманием. Тренировка внимания важна не только для чтения. Все виды деятельности требуют внимания и умения управлять им. Естественно, после внимательного, осмысленного прочтения текста, необходимо запомнить и сохранить наиболее важную информацию из прочитанного. Поэтому необходима эффективная тренировка памяти. Во время исследования, в котором приняли участие более 70-ти детей возрастной категории 4-5 лет, было выявлено, что дети, обучающиеся по методике ментальной арифметики, способны к повышенной концентрации внимания, запоминанию больших объемов информации, более самостоятельны и уверены в себе, быстро считают.
|